Колл. обращ. за нед. данного архива - 4557 раз
Колл. страниц в работе: 202 стр
Размер архива -
Дата - 10-июл-2011
zip
Куратор редактир. загр. на сайте:
Разработка маркетинговой стратегии – это комплексный план действий, нацеленный на продвижение компании на рынке, повышения ее узнаваемости и уровня продаж за счет рекламы, улучшения качества продукта, улучшения качества обслуживания, создания положительной репутации и ее поддержания в целом. По ряду причин этот вид планирования существенно отличается от приведенных выше видов производственного планирования. Автор Алексей Рубрики Бизнес в селе, Идеи малого бизнеса Дата 4 апреля 2011 Среди большого количества разнообразных бизнес идей существуют и реально оригинальные идеи бизнеса, которые, не смотря на свою не однозначность, при правильной организации и небольшом творческом подходе оказываются сверхприбыльными и вполне реализуемыми. Ее основная задача – установить, достигнут ли намеченный в проекте уровень рентабельности. Положительным моментом в работе фирмы следует считать уменьшение потребности в персонале в результате прогрессивных изменений технико – организационного уровня фирмы, следствием которого является возможность высвобождения работников. Специальные бюджеты необходимы для распределения прибыли и других ассигнований. Миссия, по сути, дела является визитной карточкой фирмы, показывая ее место и роль в экономике региона и страны. Типовой бизнес-план станции технического обслуживания грузовых автомобилей. Какое количество строчек в каждом абзаце письма прочитывается обычно получателем? Однако у предприятия сразу же возникает задолженность по НДС, налогу на прибыль в связи с отсутствием реального поступления денег, и оно часто становится неплатежеспособным, финансовым банкротом. Встреча состоится 18 декабря в 17.00 в аудитории Б-304 по адресу: Ул. Большая Семеновская, дом 38. На этой встрече вы заслушаете несколько презентаций бизнес-проектов, получите информацию о мероприятиях центра, а также узнаете имена победителей и призеров открытого конкурса бизнес-планов! Их по возможности следует ориентировать не на группы покупателей, а на потребности, так как покупатели – категория непостоянная. Бизнес-план структурного подразделения - это изложение перед высшим руководством организации плана развития хозяйственной (операционной) деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли. В 2003 году заемный капитал превышал собственные источники финансирования. Вторичный рециклинг требует больших затрат по сравнению с первичным.
|